Комментарии 266
Далеко не все программисты […] фанатеют от Звездных Войн
Что?!
Ура, я так и знал! Вот что так назойливо стучит в полете — конечно вешалки… Все, теперь могу спать спокойно.
Ну так некоторые программисты ведь фанатеют от Звездного Пути!
А те, что помоложе — от Battlestar Galactica.
Оригинальная серия вышла в 1978 г. , так что фанаты одного возраста. Помоложе это Stargate SG-1.
И Вавилон 5 :)
Какая такая «оригинальная серия». Пилотная серия сериала?
Зачем же оригинальная? Современная в тысячу раз лучше.
Я от всех перечисленных кайфую :) Особенно от Farscape :)
Не люблю ни то, ни то.
Остальные фанатеют от ТБВ
Если честно, я впервые посмотрел ЗВ только три года назад (правда, все части скопом). Не впечатлен совершенно, не фанатею, не понимаю тех, кто фанатеет.
Вы просто зажрались современным кинематографом. А тогда, в 80е, ЗВ это ОБОСРАЦО как круто было.
Я посмотрел всю гексалогию около года назад и понял: главная цель просмотра Star Wars — начать понимать шутки про Star Wars.
Я посмотрел Звездные войны в 1989 году, мне снесло крышу. Летающие машины, лазерный меч, сила, Дарт Вейдер, тогда это было сверхфутурично, «будущее здесь», особенно в советских реалиях, когда вокруг все такое серенькое.
Сейчас очень сложно удивить спецэффектами, они теперь на каждом углу.
Сейчас очень сложно удивить спецэффектами, они теперь на каждом углу.
Не могу похвастаться таким ранним просмотром ЗВ (увидел только где-то в 93). Пересматривал ЗВ относительно недавно. Сейчас для меня в ЗВ важнее сюжет, чем спецэффекты, хотя, признаюсь, был поражён, когда смотрел фильм о том, как снимали последние эпизоды ЗВ.
Перед Звёздными войнами я посмотрел Звёздный Путь. После Звёздного Пути Звёздные Войны — как бутылка безалкогольного пива после трёх литров вина
От трёх литров вина обычно яростно тошнит, дичайше болит голова наутро и неслабо хочется в туалет. Пол литра спирта как никак.
Аналогия на троечку :)
Аналогия на троечку :)
Присоединяюсь. Звездные войны, Стартрек, Властелин колец просто, для меня, не плохие фильмы. Матрица — получше будет :).
А еще был такой персонаж как Джонни Мнемоник. Очень жаль, что его никто не вспомнил, мне он нравится.
И книга.
Еще у него было очень много памяти — что-то в районе 10Гбайт.
Ну книги. Это все Гибсон. Еще рекомендую Лавину. Она в десятки раз лучше.
Да, фильм офигенный. Книгу не читал, увы.
Думаю, как заключение:
Программисты таки любят футуристические фильмы, в частности ЗВ/ЗП/… (подчеркнуть любимое).
p.s. «ЗП» — двусмысленное сокращение получилось, извиняюсь.
Думаю, как заключение:
Программисты таки любят футуристические фильмы, в частности ЗВ/ЗП/… (подчеркнуть любимое).
p.s. «ЗП» — двусмысленное сокращение получилось, извиняюсь.
Сижу, пересматриваю 6 эпизод ЗВ (с начала решил посмотреть все эпизоды), параллельно читаю хабр, и этот топик.
Мне нравятся идеи, преподнесенный в данном фильме. Например — Канцлер Палпатин, и Дарт Сидиус (2 в 1) для меня это откровение в свое время было.
А Матрица тоже по нраву, как пример не объективности нашей реальности.
Но я не фанат всего этого.
Мне нравятся идеи, преподнесенный в данном фильме. Например — Канцлер Палпатин, и Дарт Сидиус (2 в 1) для меня это откровение в свое время было.
А Матрица тоже по нраву, как пример не объективности нашей реальности.
Но я не фанат всего этого.
А меня впечатлил LEXX. Но только первый сезон. Остальные — нудота.
А вообще если серьезно, то после Империи Азимова ЗВ — примитивный боевик. Я пока что не встречал более глубоко и фундаментально проработанной вселенной (и протяженной на сотни лет), чем у Азимова.
А вообще если серьезно, то после Империи Азимова ЗВ — примитивный боевик. Я пока что не встречал более глубоко и фундаментально проработанной вселенной (и протяженной на сотни лет), чем у Азимова.
Почитайте «Песни Гипериона» например, может понравится )
или «Дисфункцию реальности» Питера Гамильтона.
Я читал несколько лет назад эту серию в электронном виде. Но что забавно, что я даже не обратил внимания на название и автора. Начало было несколько мутноватым и я все ожидал момента когда мне надоест и я ее заброшу. В итоге прочитал до самого конца. :) А потом не мог вспомнить название чтобы еще раз перечитать. Теперь знаю. Спасибо.
Вообще эта серия чем то оказывает эффект, схожий с эффектом Лекса. Она отталкивает и притягивает одновременно.
Вообще эта серия чем то оказывает эффект, схожий с эффектом Лекса. Она отталкивает и притягивает одновременно.
«Дюна», протяженность на тысячи лет…
Насчет глубоко фундаментально простроенной вселенной — это уже далеко не только у Азимова. И серия Дрю Карпиша по которой масс эффект делали, и те же Звездные Войны — по ним около сотни книг охватывающие тысячелетия.
Я не люблю ни Властелин Колец, ни Звездные Войны, ни Стартрек… Я люблю Матрицу…С удивлением осознал, что не смотрел ничего из перечисленного… 8/
У меня всё ещё хуже, я не смотрел ни один из перечисленных :)
>Я люблю Матрицу…
… и php? :)
… и php? :)
Может я и один такой, но я фанатею скорее от мира Дюны Френка Герберта, Гипериона Дена Симмонса, Диптауна Лукьяненко, Метавселенной Нила Стивенсона и т.д. =) А ЗВ и ВК воспринимаю просто как хорошие фильмы\романы.
Ура, я не один такой :) Но больше всего обожаю мир Дюны.
Также рад, что нашёл единомышленников. Только Дюна, только хардкор! :)
Обожаю специи (:
Спасибо, добавил в закладки. Мир Дюны и диптаун одни из любимых вселенных, теперь знаю, что следующее начну читать)
Лично я фанатею от Стар Трека )
Ну, есть еще и фанаты Babylon 5, например :)
Самое смешное что, видимо, фанаты «Санта-Барбары» мне за этот коммент карму слили.
sarcasm.jpg
sarcasm.jpg
Я просто оставлю это здесь:
telnet towel.blinkenlights.nl
>>Я понятия не имею, как взломать Пентагон!
Я вас понимаю :)
Я вас понимаю :)
Да, это, возможно, один из платиновых вопросов=)
Это же элементарно. Надо кинуть в его центр бомбу помощней.
Старый анекдот:
— Как взломать банкомат при помощи ноутбука?
— Берешь фомку и ноутбук. Фомкой ломаешь банкомат.
— А ноутбук зачем?
— Какой же ты хакер без ноутбука?
— Как взломать банкомат при помощи ноутбука?
— Берешь фомку и ноутбук. Фомкой ломаешь банкомат.
— А ноутбук зачем?
— Какой же ты хакер без ноутбука?
достаточно самолёта…
мне предлагают взламать чей то вконтакте (
Обычно все же не пентагон, а почту. И с коментом, что я ж слышал, что на ххх.ru вообще просто сломать. Типа мол вот ты лох ушастый, раз не можешь.
Про четыре пальца надо раскрыть… На десяти понятно как.
Это ошибка перевода, видимо. В оригинале написано про 10 пальцев.
Хотя если напрячься — на 10 пальцах можно досчитать до 59 тысяч…
Хотя если напрячься — на 10 пальцах можно досчитать до 59 тысяч…
Согласен. Сижу на кухне, как дурак, перебираю варианты. Жена косится с недоумением)
Возможно, имелось в виду: На четырёх пальцах можно досчитать до 1000.
1000 — это число в двоичной системе, четыре бита, по биту на палец :)
1000 — это число в двоичной системе, четыре бита, по биту на палец :)
Тогда было бы до 1111
1000 (если имеется ввиду двоичная запись) и «тысяча» не одно и то же. поэтому и сбивает с тольку.
2^4=16
Дак необязательно двоичную систему использовать
Максимум — троичная: оттуда у меня и цифра «59 тысяч»…
Почему троичная? у пальца 3 фаланги. Каждую из которых можно сгибать + перпендикулярное положение пальца к руке + фигурки из пальцев можно крутить)
У большого пальца две фаланги. Да и всеми тремя фалангами на остальных пальцах крутить не особо приятно…
Я про 4 пальца думал, большой в расчет не брал)
Тут еще стоит напомнить, что для англоговорящих 4 пальца — это все пальцы руки (fingers), большой считается отдельно (thumb). Т. е. подразумевалось что-то общее и привычное типа «на пальцах одной руки».
Не отсюда ли 4 пальца на руке мультипликационных персонажей (Микки Мауса, например)?
У всех пальцев по три фаланги. Просто третью фалангу большого по понятным причинам люди за фалангу не воспринимают. Не зря он называется большим пальцем. Он действительно самый длинный из всех.
Хотя согласен, перпендикулярное положение я не брал в расчет. Итого — миллион.
попробуйте согнуть последнюю, не сгибая предпоследней)
Можно кодировать формой руки, загибанием кисти, загибанием пальца (именно загибания). Вариантов масса, если человек маньяк. :)
Ну да, логично: палец разогнут, палец согнут, пальца нет.
я так понимаю, имеется ввиду 1000 (типа единица и три нуля), но возникли трудности с переводом.
0000
0001
0010
0011
0100
0101
0110
0111
1000
Видимо как-то так…
0001
0010
0011
0100
0101
0110
0111
1000
Видимо как-то так…
По моему, вы все усложняете… На 4 пальцах: 250, 500, 750, 1000 )) Я так даже до триллиона досчитаю, если хотите.
до 1000 в двоичной системе
Я не знаю, как настроить эту кофеварку.
Я не искать за вас в интернете &target%. Воспользуйтесь поисковиком.
Ага, я обычно вот эту картинку показываю.
А как же «Let me google that for you»?
lmgtfy.com/
lmgtfy.com/
«Программирование это не математика» — высокоуровневые языки и системы потому что. Уже вот вот под «программированием» будет называться «соединение» огромных тяжелых модулей, написанных трудягами с использованием математики…
P.S. Вот если бы вы построили фразу как «Программисту не нужна математика», я бы поспорил.
P.S. Вот если бы вы построили фразу как «Программисту не нужна математика», я бы поспорил.
Если под математикой понимать всякий матанализ, линейную алгебру и прочие дифуры то математика в программировании нужна в основном только в задачах, в которых используются математические расчеты.
Зачастую в программировании пригождаются такие вещи как дискретная математика, теория множеств, матлогика, теория графов. Но это все таки не совсем математика уже.
Зачастую в программировании пригождаются такие вещи как дискретная математика, теория множеств, матлогика, теория графов. Но это все таки не совсем математика уже.
Особенно доставляют фразы и замечания вида: Димон, ты же программист, собери мне комп. Димон, ты же программист, припояй мне какую нибудь фигню. Топ рейтинга было: Димон, ты же программист, давай я в инете прошивку для ЭБУ двигателя скачаю, а ты мне её подправишь чтобы машина валила.
Меня вот просто убивает фраза «Ты же программист, найди мне в гугле....» Вот как будто сами искать не умеют. Ведь обычная лень же разобраться…
Я предпочитаю отвечать что-то вроде «скажи, а пришедшего к тебе в гости композитора/исполнителя ты тоже первым делом с порога ведешь починить, настроить и передвинуть твое пианино?»
Видел в газете объявление типа «компьютерная скорая помощь» с заголовком «ЗНАКОМЫЙ ПРОГРАММИСТ»
Когда вас называют программистом это уже что-то, некоторые называют компьютерщиком :)
Я в таком случае пользуюсь метафорой: «Вы пойдете лечить зрение к патологоанатому?». Вместо патологоанатома рекомендуется подставить что-нибудь менее привлекательное.
Проблема в том что в математике вообще не рассматриваются многие проблемы решаемые в программировании.
Например абсолютно корректная программа может не работать в реальной системе (например из-за ошибки в ОС), а в математике такое невозможно.
Например абсолютно корректная программа может не работать в реальной системе (например из-за ошибки в ОС), а в математике такое невозможно.
Хотел с вами спорить, но, блин, вы — правы.
Еще математика не славится костылями
Да и некоторые проблемы десятилетиями решаются, если не веками…
Квадратура круга — типичный костыль.
Задача коммивояжера решается десятком различных костылей.
Решение реальных математических задач зачастую сводится к вопиющему костылизму.
В криптографии, по-моему самое грандиозное количество костылей.
Задача коммивояжера решается десятком различных костылей.
Решение реальных математических задач зачастую сводится к вопиющему костылизму.
В криптографии, по-моему самое грандиозное количество костылей.
Изоморфизм Карри-Говарда говорит, что математика эквивалентна программированию, но эквивалентность всегда рассматривается в некотором смысле, например интенсиональная и экстенсиональная эквивалентности суть разные. Или эквивалентность по модулю 2 чисел 1 и 3 может не значить их эквивалентность в каком то другом смысле.
Ну да ладно. Но на самом дело не в этом.
Математику и программирование (точнее их эквивалентность) стоит рассматривать в следующем смысле: математика есть модель, а программирование — интерпретация, а интерпретация не запрещается иметь что-то лишнее по сравнению с моделью.
Ну да ладно. Но на самом дело не в этом.
Математику и программирование (точнее их эквивалентность) стоит рассматривать в следующем смысле: математика есть модель, а программирование — интерпретация, а интерпретация не запрещается иметь что-то лишнее по сравнению с моделью.
То, что программисты изучают в университетах редко пересекается с их рабочим процессом после получения диплома
Печально.
Вот как то так:


WinWord'овское подчёркивание под «переустанавливать»… забавляет, скажем так.
С выходом Windows 7 стал иногда использовать такой подход:
— Привет, можешь мне винду 7 перебить?
— Извини, не могу — я никогда не ставил Windows 7, боюсь что-то испротить. Ты ведь не хочешь, чтобы все файлы пропали, потому что я этого никогда не делал?
И ведь это абсолютная правда — для нашего софта под Active Directory я ставил не раз вживую и на виртуалке W2008 R2, а не клиентскую Win 7! :)
— Привет, можешь мне винду 7 перебить?
— Извини, не могу — я никогда не ставил Windows 7, боюсь что-то испротить. Ты ведь не хочешь, чтобы все файлы пропали, потому что я этого никогда не делал?
И ведь это абсолютная правда — для нашего софта под Active Directory я ставил не раз вживую и на виртуалке W2008 R2, а не клиентскую Win 7! :)
А ко мне подходит местный гуцул и говорит: «Ты же программист, почини фонарик!».
Позже с ним такой диалог:
— Раскодируй мне спутниковые каналы в телевизоре!
— Я не умею. У меня вообще никогда телевизора не было.
— Какой же ты тогда программист?
Позже с ним такой диалог:
— Раскодируй мне спутниковые каналы в телевизоре!
— Я не умею. У меня вообще никогда телевизора не было.
— Какой же ты тогда программист?
А еще: установи карты на навигатор, почисти флэшку от вирусов, сделай мне сайт…
Дизайнер: Пропорционально картина и визитка не соответствуют друг другу, поэтому либо мы немного обрежем её, либо останется белое поле.
Клиент: Ничего не надо обрезать, просто дорисуйте недостающее.
Д: Картину Дали дорисовать?
К: Да, вы же дизайнер!
clientsfromhell.ru
Клиент: Ничего не надо обрезать, просто дорисуйте недостающее.
Д: Картину Дали дорисовать?
К: Да, вы же дизайнер!
clientsfromhell.ru
«Какой же ты тогда программист?» — тинейджеры растащат на демотиваторы.
«Программирование это не математика»
Функциональщики негодуют и костерят «отсталый ООП» ((-:
«На четырех пальцах можно досчитать до тысячи»
Вряд-ли это про программеров. В двоичной системе на 10 пальцах можно досчитать до 1024.
В троичной, как предложили выше в комментариях, наверно можно и больше, но во-первых не соответствует топику, ибо большинство программеров с троичной системой никогда в жизни не сталкивались. Во-вторых, всё-таки физически не реально так пальцы гнуть (здесь, конечно, и с двоичной бывает не просто, но всё же вполне реально — я проверял ((-: ).
Функциональщики негодуют и костерят «отсталый ООП» ((-:
«На четырех пальцах можно досчитать до тысячи»
Вряд-ли это про программеров. В двоичной системе на 10 пальцах можно досчитать до 1024.
В троичной, как предложили выше в комментариях, наверно можно и больше, но во-первых не соответствует топику, ибо большинство программеров с троичной системой никогда в жизни не сталкивались. Во-вторых, всё-таки физически не реально так пальцы гнуть (здесь, конечно, и с двоичной бывает не просто, но всё же вполне реально — я проверял ((-: ).
Да как же это, уважаемый, когда 2 в десятой = 1024?
Напомню простой способ подсчитать — 8 бит это байт, и все помнят наизусть что байт может представлять до 256.
Добавьте еще два бита до 10-и, и вычислите соответственно 256*2*2.
Пальцы на ногах в рассчёт не принмаем, естественно (-:
P.S. В текстах «до X» имеется в виду «до X исключительно» — ясно что в байт максимум влазит 255 а не 256, и 10 пальцами (двоичными разрядами) можно представить 1023, но нельзя 1024.
Напомню простой способ подсчитать — 8 бит это байт, и все помнят наизусть что байт может представлять до 256.
Добавьте еще два бита до 10-и, и вычислите соответственно 256*2*2.
Пальцы на ногах в рассчёт не принмаем, естественно (-:
P.S. В текстах «до X» имеется в виду «до X исключительно» — ясно что в байт максимум влазит 255 а не 256, и 10 пальцами (двоичными разрядами) можно представить 1023, но нельзя 1024.
Да я сам унылый ООПшник. Скажите это функциональщикам (только смотрите чтоб не побили ((-: )
Мнения в первую очередь нужно поддавать сомнению.
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И. Ленин)
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И. Ленин)
Алина Курбатова (29.09.2012 22:19)
<SMILE>id=314 alt=': Лопну от смеха:'</SMILE>я себя блондинкой почувствовала
Владислав Иванчук (29.09.2012 22:18)
у меня машина не едет, завожу не заводиться — это че?: Чертовски злюсь:
Алина Курбатова (29.09.2012 22:17)
У меня комп полетелВклячю, патом никуда зайти оемогу, грузица, эт че
<SMILE>id=314 alt=': Лопну от смеха:'</SMILE>я себя блондинкой почувствовала
Владислав Иванчук (29.09.2012 22:18)
у меня машина не едет, завожу не заводиться — это че?: Чертовски злюсь:
Алина Курбатова (29.09.2012 22:17)
У меня комп полетелВклячю, патом никуда зайти оемогу, грузица, эт че
а я люблю печенюшки…
Согласен со всем, кроме Программирование это не математика.
А еще бы добавил:
Программист не устанавливает виндовс, не помогает решить пасьянс, не заправляет принтеры, не прокладывает кабели, не настраивает вайфай — это все реальные вещи, с которыми я сталкиваюсь почти каждый день.
А еще бы добавил:
Программист не устанавливает виндовс, не помогает решить пасьянс, не заправляет принтеры, не прокладывает кабели, не настраивает вайфай — это все реальные вещи, с которыми я сталкиваюсь почти каждый день.
>Какая-либо крутая программа за кучу денег не решит организационные проблемы на вашем предприятии
Подписываюсь под этим
Есть еще вариант более глубокий: «Невозможно автоматизировать ХАОС»
Подписываюсь под этим
Есть еще вариант более глубокий: «Невозможно автоматизировать ХАОС»
В оригинале немного не так.
«Нельзя автоматизировать бардак.»
А хаос можно систематизировать, систематизировав проанализировать, проанализировав изучить, и изучив автоматизировать.
«Нельзя автоматизировать бардак.»
А хаос можно систематизировать, систематизировав проанализировать, проанализировав изучить, и изучив автоматизировать.
Едва ли можно систематизировать то, что не изучено.: Р
Легко. Если под систематизацией понимать систематизацию по внешним признакам, а под изучением — понимание причин их появления (зачастую приводящее к пересмотру изначальной систематизации).
Тогда нужно придумывать четвертое слово (в дополнение к «систематицазии», «анализу» и «изучению») для обозначения процесса выявления общих признаков.
Получается каша.
А автоматизации хаоса мешает не его неизученность, а отсутствие — по определению! — правил и закономерностей. Я хочу сказать, что хаос == бардак.
Получается каша.
А автоматизации хаоса мешает не его неизученность, а отсутствие — по определению! — правил и закономерностей. Я хочу сказать, что хаос == бардак.
Под капотом ваших повседневных программ, операционных систем и сайтов творится такой тихий ужас, как если бы вы разобрали новенький Боинг и увидели, что топливный бак подпирают гардеробные вешалки, а шасси примотаны скотчем
Именно поэтому мне иногда страшно использовать свои программы. Я ведь знаю как они работают. :D
Добавлю: Программа пишется долго. Полгода-год. Не нужно каждый день спрашивать неужели мы пишем все еще то же самое.
У нас на кафедре висело объявление

* программист под Linux или OSX может вообще не уметь пользоваться ос виндовс, не надо на него обижаться, когда он говорит что понятия не имеет, с чем можетбыть связана Вваша виндовая проблема.
* программисты далеко не всегда в курсе последних новинок в железе, он без понятия какой процессор или видеокарта лучше
* программисты далеко не всегда в курсе последних новинок в железе, он без понятия какой процессор или видеокарта лучше
Прошу прощения за оффтоп… Что такое «под катом», что нужно чтобы просматривать статью «под катом» — какую-то репутацию иметь, инвайт или что? Зарегался тут давно, еще до инвайтов, заходить стал совсем недавно.
Кат — тег, используемый движком сайта в тексте статей. Разделяет статью на две части. При просмотре списка статей отображаются только их первые части («над катом»). При просмотре статей по-отдельности отображаются и первые, и вторые («под катом»). Смотреть полный текст статей можно и без регистрации. :)
Еще добавлю, что кат от английского cut, на сайте habracut. После оформления выглядит как кнопка «читать дальше».
Кстати, даже если девушка родилась 25 лет назад, то она может смело говорить, что ей 19. :)
И наоборот, тот, кому 16 лет, может говорить о том, что ему 20.
Не все же знают, что 1610 = 208, а 2510 = 1916.
И наоборот, тот, кому 16 лет, может говорить о том, что ему 20.
Не все же знают, что 1610 = 208, а 2510 = 1916.
> То, что программисты изучают в университетах редко пересекается с их рабочим процессом после получения диплома
На первых двух курсах я бы с вами не согласился.
Сейчас (МИФИ, 3 курс) параллельно изучается теория компиляторов, ассемблер, сети, интерфейсы устройств, и схемотехника (проектирование процессора в итоге). Плюс дискретная математика, математическая статистика, и (ну да, тут Вы правы) БЖД.
Что из этого мне в итоге не будет полезно как для программиста?
На первых двух курсах я бы с вами не согласился.
Сейчас (МИФИ, 3 курс) параллельно изучается теория компиляторов, ассемблер, сети, интерфейсы устройств, и схемотехника (проектирование процессора в итоге). Плюс дискретная математика, математическая статистика, и (ну да, тут Вы правы) БЖД.
Что из этого мне в итоге не будет полезно как для программиста?
У меня было много того что у вас, но когда мне нужно было запрограммированность алгоритм поиска собственных чисел, я не понял в чем дело. А проблема была в том, что нас не учили, что приложения должны быть масштабируемыми (в институте матрицы были 3х3, а на роботе чуть выросли — 100000x100000).
Это, конечно, не значит, что то, что вы перечислили не пригодится. Просто — это очень малая часть. Ну и не только в этом проблема. Почитайте выступления Дейкстры.
Это, конечно, не значит, что то, что вы перечислили не пригодится. Просто — это очень малая часть. Ну и не только в этом проблема. Почитайте выступления Дейкстры.
«Редко пересекается» и «будет полезно» — это две большие разницы. Если вы не будете делать компилятор на ассемблере для своего процессора, то пересечения будет не так уже много. Что Вы там извлечёте полезного — это уже Ваше дело.
Университет готовит из вас инженера.
Программисту полезно знать языки программирования, фреймвёрки, АПИ, паттерны проектирования, технологии, вспомогательные инструменты разработки и т.п.
Программисту полезно знать языки программирования, фреймвёрки, АПИ, паттерны проектирования, технологии, вспомогательные инструменты разработки и т.п.
>a = a + 1 это нормально
никогда!!!
только a++, ++a, в некоторых извращённых языках а+=1, и в редких случаях inc a
никогда!!!
только a++, ++a, в некоторых извращённых языках а+=1, и в редких случаях inc a
Раньше математики, когда видели впервые a = a + 1, их это крайне возмущало. Даже на хабре был подобный случай пару лет назад, смачно поржали. Видимо после этого сделали более логичный синтаксис a++, ++a, а+=1
ну мене если чесно ++ смущает. К примеру в таких извращеных языках как скала и питон отказались от ++ в пользу += т.к. это болле точно отражает то что происходит.
тут stackoverflow.com/questions/3992399/operator-in-scala второй ответ подробно описывет аргументы почему произошел отказ от ++ в пользу +=
в кратце это во многом изза того что целые это иммутабельный тип.
да и после фокусов с b++ + ++b мне откровенно хотелось избавиться от такой конструкции в языке
тут stackoverflow.com/questions/3992399/operator-in-scala второй ответ подробно описывет аргументы почему произошел отказ от ++ в пользу +=
в кратце это во многом изза того что целые это иммутабельный тип.
да и после фокусов с b++ + ++b мне откровенно хотелось избавиться от такой конструкции в языке
<фикс батхерта>
а := а + 1;
</фикс батхерта>
© Н.Вирт
а := а + 1;
</фикс батхерта>
© Н.Вирт
Не фикс.
«a++;» — 4 символа
"++a;" — тоже 4 символа ;)
«а+=1;» — 5 символов
«a=a+1;» — 6 символов
«inc a» — 5 символов, что короче, чем «a=a+1;»
Вывод: написание «a=a+1;» неудобно, замедляет чтение и портит стиль.
>в таких извращеных языках как скала и питон отказались от ++ в пользу +=
Вы ещё руби забыли. Вы забываете, что ЯП нужны не для кода, который поймёт даже тот, кто с языком не знаком, а для удобства программиста. Можно кодить native-программы на чистом ассемблере. Но это неудобно. (Ин|Де)крементировать с помощью ++ и — удобно, поэтому эту фичу следовало бы включить во все ЯП, куда её можно включить. Проверять на (не) равенство нулю с помощью if без операторов == и != тоже УДОБНО, и к тому же очень логично. Эти фичи довольно распространены, так что их появление не должно вызвать когнитивного диссонанса, скорее их отсутствие.
К сожалению, некоторые авторы ЯП и сообщество, уверовавшее в _________ (нужное вписать) way, этого не понимают. Их право. Не нужен им удобный сахар в языке — пусть кодят без него.
Минусуйте на здоровье.
«a++;» — 4 символа
"++a;" — тоже 4 символа ;)
«а+=1;» — 5 символов
«a=a+1;» — 6 символов
«inc a» — 5 символов, что короче, чем «a=a+1;»
Вывод: написание «a=a+1;» неудобно, замедляет чтение и портит стиль.
>в таких извращеных языках как скала и питон отказались от ++ в пользу +=
Вы ещё руби забыли. Вы забываете, что ЯП нужны не для кода, который поймёт даже тот, кто с языком не знаком, а для удобства программиста. Можно кодить native-программы на чистом ассемблере. Но это неудобно. (Ин|Де)крементировать с помощью ++ и — удобно, поэтому эту фичу следовало бы включить во все ЯП, куда её можно включить. Проверять на (не) равенство нулю с помощью if без операторов == и != тоже УДОБНО, и к тому же очень логично. Эти фичи довольно распространены, так что их появление не должно вызвать когнитивного диссонанса, скорее их отсутствие.
К сожалению, некоторые авторы ЯП и сообщество, уверовавшее в _________ (нужное вписать) way, этого не понимают. Их право. Не нужен им удобный сахар в языке — пусть кодят без него.
Минусуйте на здоровье.
может стоит сначала глянуть выхлоп компилятора?
msvc 2010 release /Ox:
msvc 2010 release /Ox:
a = a + 1;
0032101A mov eax,dword ptr [esp+4]
cout << a << "\n";
0032101E mov ecx,dword ptr [__imp_std::cout (322048h)]
00321024 inc eax
00321025 push offset ___xi_z+30h (322124h)
0032102A push eax
0032102B mov dword ptr [esp+0Ch],eax
0032102F call dword ptr [__imp_std::basic_ostream<char,std::char_traits<char> >::operator<< (322068h)]
00321035 push eax
00321036 call std::operator<<<std::char_traits<char> > (321120h)
a = a + 1;
0032101A mov eax,dword ptr [esp+4]
cout << a << "\n";
0032101E mov ecx,dword ptr [__imp_std::cout (322048h)]
00321024 inc eax
00321025 push offset ___xi_z+30h (322124h)
0032102A push eax
0032102B mov dword ptr [esp+0Ch],eax
0032102F call dword ptr [__imp_std::basic_ostream<char,std::char_traits<char> >::operator<< (322068h)]
00321035 push eax
00321036 call std::operator<<<std::char_traits<char> > (321120h)
>>> и фанатеют от Звездных Войн
Конечно не все, есть ведь еще Star Trek — Enterprise.
Конечно не все, есть ведь еще Star Trek — Enterprise.
Программирование это не математика — логично… но одно без другого очень плохо работает.
К Пентагону в наших реалиях надо добавить МайлРу, Вконтакте, Одноклассники и т.д.
Обычно просят:
1) «забыл свой пароль»
Ответ: Там есть возможность восстановления. Если не получается, напишите им письмо, может потребоваться удостоверение личности или паспорт.
2) «хочу узнать чужой пароль»
Ответ: Это уголовно наказуемое дело. Я не хочу «попадать» из-за какой-то мелочи. Поищите в интернете, там есть кто согласится за небольшие деньги.
В обоих случаях репутация «знакомого крутого программиста» сохранена за 0 телодвижении :)
Обычно просят:
1) «забыл свой пароль»
Ответ: Там есть возможность восстановления. Если не получается, напишите им письмо, может потребоваться удостоверение личности или паспорт.
2) «хочу узнать чужой пароль»
Ответ: Это уголовно наказуемое дело. Я не хочу «попадать» из-за какой-то мелочи. Поищите в интернете, там есть кто согласится за небольшие деньги.
В обоих случаях репутация «знакомого крутого программиста» сохранена за 0 телодвижении :)
Буратино дали 2 яблока. Одно он потрял, второе разбил. Сколько яблок осталось у Буратино?
a = a + 1 это нормально
Это да, это вынесло не мало мозгов!
Успокаивает одно: кому-то тоже хорошо
Тыжюрист
Многие уже знают что наряду с юристами появилась такая славная народная профессия как «тыжюрист».
До сих пор остается загадкой, где же получают свои ценные знания тыжюристы.Ни в одном ВУЗе страны такой специальности нет.
У тыжюриста есть любимые вопросы и просьбы, которые каждый обязан предъявить ему при встрече. при чем при любых обстоятельствах:
1. Скажи мне: «а сколько дадут за убийство», «что делать если не вылатили зарплату» и «как требовать свои алименты с мужа». Тыжюрист!
— конечно скажу! ведь абсолютно не важен профиль тыжюриста. Тыжюрист обязан хранить в своей памяти все кодексы, законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты, дабы, как в америкосовских фильмах, шпарить номера статей и сами статьи наизусть в любое необходимое для этого время. Хоть ночью разбуди. А если тыжюрист так не может, надо сделать разочарованое лицо и сказать: «Нуу, Тыжюрист!»
2. Помоги мне: я попал в аварию, затопил сосед, ко мне домой пришел участковый и нашел что-то запрещенное, мне позвонили и сказали что убьют сына если я не положу в мусорный бак 50000 р. Тыжюрист!
— Короче, если у тебя есть друг тыжюрист, то он просто обязан сделать все возможное если у тебя есть проблемы с законом.
3. А правда, что ты гребешь деньги лопатой! Тыжюрист!
— да, правда! тыжюристы вообще богатые люди, ведь их профессия одна из выскооплачиваемых.И не важно где он работает — курьером от налоговой или юрисконсультом при президенте.
Кстати, ни у кого нет лопаты побольше?
4. У тебя всегда с собой конституция, уголовный кодекс и закон о защите прав потребителей. Иначе как ты ходишь в магазин? Тыжюрист!
И еще интересные факты о тыжюристе:
— тыжюристы получают деньги за то, что хорошо ориентируются в консультант плюсе.И все.Поэтому тыжюристы поголовно неучи!
— тыжюрист знает расписание всех юридических контор, адвокатских бюро и нотариальных офисов.А еще он знает всех кто там работает, по именам естественно.
— Тыжюриста все боятся. Ведь за оскорбление человека «тоже есть статья и за неё дадут». Поэтому все его любят и никогда не говорят гадости. Тем более за спиной. Иначе он выследит и убьет, это же тыжюрист! Он знает как замести следы и посадить кого-нибудь.
— На суде тыжюрист обязательно вскакивает с места и кричит «Протестую». И обязательно выигрывает все свои дела. А иначе зачем вообще нужны юристы? Ведь они способны сделать из каждой ситуации вкусную конфетку. Выигрывать для них — это само собой разумеющееся, это даже не требует особого внимания или похвал. Тыжюрист!
— К тому же тыжюрист обязан бесплатно консультировать любого обратившегося, пусть даже это будет тетя Люба из соседнего купе или чей-то дальний родственник со стороны матери. Ведь смысл жизни тыжюристов — это день и ночь корпеть над законами, не обращая внимания на такие мелочи как отдых, сон и нерабочее время.
-Тыжюрист обладает сверхчеловеческой памятью. Он наизусть знает тексты всех существующих законодательных актов с последними изменениями! Самые способные знают еще и все решения из области судебной практики.
— Тыжюрист непременно вхож в высшие круги. Так что если сын подруги сестры по пьяной лавочке избил прохожего, в любое время дня и ночи сразу звоните тыжюристу! он сразу позвонит напрямую министру внутренних дел/директору ФСБ/секретарю Совета Безопасности и попросит по старой дружбе посодействовать.
До сих пор остается загадкой, где же получают свои ценные знания тыжюристы.Ни в одном ВУЗе страны такой специальности нет.
У тыжюриста есть любимые вопросы и просьбы, которые каждый обязан предъявить ему при встрече. при чем при любых обстоятельствах:
1. Скажи мне: «а сколько дадут за убийство», «что делать если не вылатили зарплату» и «как требовать свои алименты с мужа». Тыжюрист!
— конечно скажу! ведь абсолютно не важен профиль тыжюриста. Тыжюрист обязан хранить в своей памяти все кодексы, законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты, дабы, как в америкосовских фильмах, шпарить номера статей и сами статьи наизусть в любое необходимое для этого время. Хоть ночью разбуди. А если тыжюрист так не может, надо сделать разочарованое лицо и сказать: «Нуу, Тыжюрист!»
2. Помоги мне: я попал в аварию, затопил сосед, ко мне домой пришел участковый и нашел что-то запрещенное, мне позвонили и сказали что убьют сына если я не положу в мусорный бак 50000 р. Тыжюрист!
— Короче, если у тебя есть друг тыжюрист, то он просто обязан сделать все возможное если у тебя есть проблемы с законом.
3. А правда, что ты гребешь деньги лопатой! Тыжюрист!
— да, правда! тыжюристы вообще богатые люди, ведь их профессия одна из выскооплачиваемых.И не важно где он работает — курьером от налоговой или юрисконсультом при президенте.
Кстати, ни у кого нет лопаты побольше?
4. У тебя всегда с собой конституция, уголовный кодекс и закон о защите прав потребителей. Иначе как ты ходишь в магазин? Тыжюрист!
И еще интересные факты о тыжюристе:
— тыжюристы получают деньги за то, что хорошо ориентируются в консультант плюсе.И все.Поэтому тыжюристы поголовно неучи!
— тыжюрист знает расписание всех юридических контор, адвокатских бюро и нотариальных офисов.А еще он знает всех кто там работает, по именам естественно.
— Тыжюриста все боятся. Ведь за оскорбление человека «тоже есть статья и за неё дадут». Поэтому все его любят и никогда не говорят гадости. Тем более за спиной. Иначе он выследит и убьет, это же тыжюрист! Он знает как замести следы и посадить кого-нибудь.
— На суде тыжюрист обязательно вскакивает с места и кричит «Протестую». И обязательно выигрывает все свои дела. А иначе зачем вообще нужны юристы? Ведь они способны сделать из каждой ситуации вкусную конфетку. Выигрывать для них — это само собой разумеющееся, это даже не требует особого внимания или похвал. Тыжюрист!
— К тому же тыжюрист обязан бесплатно консультировать любого обратившегося, пусть даже это будет тетя Люба из соседнего купе или чей-то дальний родственник со стороны матери. Ведь смысл жизни тыжюристов — это день и ночь корпеть над законами, не обращая внимания на такие мелочи как отдых, сон и нерабочее время.
-Тыжюрист обладает сверхчеловеческой памятью. Он наизусть знает тексты всех существующих законодательных актов с последними изменениями! Самые способные знают еще и все решения из области судебной практики.
— Тыжюрист непременно вхож в высшие круги. Так что если сын подруги сестры по пьяной лавочке избил прохожего, в любое время дня и ночи сразу звоните тыжюристу! он сразу позвонит напрямую министру внутренних дел/директору ФСБ/секретарю Совета Безопасности и попросит по старой дружбе посодействовать.
Тыжврач
1.Тыжврач – очень ответственная профессия! Она важнее, чемпросто «врач»! Гордись тем, если тебя так называют! Тыжврач, ёпт!
2. Тыжврач должен знать всё! И, даже если у подруги твоей мамы болит сердце, а ты по образованию проктолог, ты можешь и должен ей помочь! Не можешь? Как это? Какая разница – ковыряться в жопе или слушать сердце! Ведь тыжврач, ёпт!
3. Ко всем лекарствам ты должен знать аннотации наизусть! И не просто знать, а ночью в 4 часа, когда у тебя единственный выходной в месяц, когда тебе позвонит знакомая твоей бабушки, и попросит тебя рассказать, можноли ей применять метокси-5-ортофлавонилперхлорат от диареи, ты должен ей всё подробно рассказать и объяснить. Иначе, какой тыжврач? И не важно, что лекарства ежедневно придумываются сотнями! Ты должен их все знать! Ведь тыжврач, ёпт!
4.Да, и не забудь. Если у подружки твоей сестры есть кот, и он начнет усиленно линять, обязательно приди и помоги ему! Ты не можешь помочькоту????????????????? Как это так??? Люди, кошки, коровы, тараканы… Какая разница, кого лечить, ведь тыжврач, ёпт!
5. Даже не надейся, что людям с тобой будет интересно разговаривать на другие темы, кроме медицины! Дома, на работе, в гостях, в поезде, самолёте, и даже срущему в соседней с тобой кабинке в общественном туалете непременно скажи, что тыжврач! И разговаривай спокойно на очень знакомые тебе темы! Уши б твои не слышали этитемы??? Как это так, ведь тыжврач, ёпт!
6. Если увидишь на улице человека, бьющегося в судорогах, а ты идёшь из магазина с молоком, туалетной бумагой и пачкой сигарет – помоги обязательно человеку! Что? Ты не знаешь, как это сделать с помощью молока и туалетной бумаги? Как это ты не знаешь? Ведь тыжврач, ёпт!
7. И справок у тебя дохрена всяких, на все случаи жизни и отвсех болезней! И рецепты ты можешь выписывать направо-налево каждому! Маме, папе, друзьям мамы, друзьям папы, друзьям друзей мамы из Зажопинска, друзьямдрузей папы из Пердачёво… И лекарство ты можешь достать любое в любой больнице села… Не можешь? Как это? Ведь тыжврач!
2. Тыжврач должен знать всё! И, даже если у подруги твоей мамы болит сердце, а ты по образованию проктолог, ты можешь и должен ей помочь! Не можешь? Как это? Какая разница – ковыряться в жопе или слушать сердце! Ведь тыжврач, ёпт!
3. Ко всем лекарствам ты должен знать аннотации наизусть! И не просто знать, а ночью в 4 часа, когда у тебя единственный выходной в месяц, когда тебе позвонит знакомая твоей бабушки, и попросит тебя рассказать, можноли ей применять метокси-5-ортофлавонилперхлорат от диареи, ты должен ей всё подробно рассказать и объяснить. Иначе, какой тыжврач? И не важно, что лекарства ежедневно придумываются сотнями! Ты должен их все знать! Ведь тыжврач, ёпт!
4.Да, и не забудь. Если у подружки твоей сестры есть кот, и он начнет усиленно линять, обязательно приди и помоги ему! Ты не можешь помочькоту????????????????? Как это так??? Люди, кошки, коровы, тараканы… Какая разница, кого лечить, ведь тыжврач, ёпт!
5. Даже не надейся, что людям с тобой будет интересно разговаривать на другие темы, кроме медицины! Дома, на работе, в гостях, в поезде, самолёте, и даже срущему в соседней с тобой кабинке в общественном туалете непременно скажи, что тыжврач! И разговаривай спокойно на очень знакомые тебе темы! Уши б твои не слышали этитемы??? Как это так, ведь тыжврач, ёпт!
6. Если увидишь на улице человека, бьющегося в судорогах, а ты идёшь из магазина с молоком, туалетной бумагой и пачкой сигарет – помоги обязательно человеку! Что? Ты не знаешь, как это сделать с помощью молока и туалетной бумаги? Как это ты не знаешь? Ведь тыжврач, ёпт!
7. И справок у тебя дохрена всяких, на все случаи жизни и отвсех болезней! И рецепты ты можешь выписывать направо-налево каждому! Маме, папе, друзьям мамы, друзьям папы, друзьям друзей мамы из Зажопинска, друзьямдрузей папы из Пердачёво… И лекарство ты можешь достать любое в любой больнице села… Не можешь? Как это? Ведь тыжврач!
А что еще знают программисты?
Соседи программиста — Вселенское ЗЛО!
Соседи программиста — Вселенское ЗЛО!
Создание сайта и создание приложения это разные вещи
Создание сайта и десктопного приложения Вы имели в виду?
Если что, то сайт — это тоже приложение. Браузерное.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Что знают программисты?