Комментарии 95
Поправьте ссылку где «сам проверял»
Раз такая хорошая карта, почему же она GTX 260 уступает при примерно равной цене ?!
Я сам приверженец nVidia, так что холиварить предпочел бы на другой стороне. Однако вот пара соображений:
1. Цена равная сейчас. На 5770 она снизится в обозримом будущем (может быть и до рекомендованных $160) а на 260-ю вряд ли.
2. Поддержка DirectX 11 (пока не слишком актуально, но уже к первой половине 2010-го более чем).
3. Низкое тепловыделение. Т.е. малая температура. Энергопотребление тоже низкое.
В итоге небольшая разница в производительности покрывается целым рядом преимуществ. Карта удовлетворительно и перспективно смотрится сейчас, а через пол года с падением цены и выходом новых игрушек с 11 директом будет для среднего ценового выглядеть очень конкурентоспособно.
1. Цена равная сейчас. На 5770 она снизится в обозримом будущем (может быть и до рекомендованных $160) а на 260-ю вряд ли.
2. Поддержка DirectX 11 (пока не слишком актуально, но уже к первой половине 2010-го более чем).
3. Низкое тепловыделение. Т.е. малая температура. Энергопотребление тоже низкое.
В итоге небольшая разница в производительности покрывается целым рядом преимуществ. Карта удовлетворительно и перспективно смотрится сейчас, а через пол года с падением цены и выходом новых игрушек с 11 директом будет для среднего ценового выглядеть очень конкурентоспособно.
Вы серьезно верите в скорое массовое появление игр под DX11? Они же еще DX10 толком не освоили.
Массовое — не особо. Я вообще считаю, что игроделов nVidia «держит» очень хорошо. На порядок лучше во многих случаях игры оптимизированы под карты этой компании, а не под Радеоны. Но в попытке быть объективным предположу, что ряд игр, под которые, как говрорят фэны, «надо делать апгрейд» должно выйти. Уж если даже говносталкер последний и тот с 11-ым более или менее дружит, то ряд «казуальных» задрочеств типа игр по фильмам, а также боевики типа Assassins Creed 2 (вполне может быть) и т.п. выйдут обязательно. Тут еще и MS поддаст жару с точки зрения политики. Год — долгий срок. Будут игры, еще как.
Думаю игроделов должны скорей привлекать технологические примочки типа CUDA от nVidia чем поддержка того или иного DirectX'a. Это сильней влияет на геймплей, реалистичность и конечную привлекательность продукта, в отличие от невсегда понятных графических наворотов, которые многие в принципе увидеть никогда не смогут и даже на чужих скриншотах не всегда разглядеть можно.
CUDA должна привлекать не игроделов — им и так есть, чем занять видеоакселератор. А вот применить серьезную вычислительную мощь графических процессоров в «мирных» целях, когда они по сути простаивают, было бы весьма полезно.
Directx 11 предлагает compute shaders / OpenCL, что должно работать не только на ЖеФорсах. Хотя возможно вы имели ввиду physX.
В свое время нВидиа выехала именно засчет поддержки того, что ещё не скоро реализовывали. Игр еще таких не было, а на их коробках уже красовалась поддержка той или иной фичи. И что рынок? Рынок на это велся. И так будет всегда. Никого не волнует, что актуально сейчас. Все хотят быть впереди планеты всей. Иначе 3Dfx так бы и был на коне.
Я не собирался холиварить, сам поклонник ATI/AMD и его пользователь. Но сейчас взял бы именно GTX 260.
1. На практике DX11 пока что ничего стоящего не дает.
2. nvidia и не ставила себе цель выпустить dx11-карту раньше AMD, у них другой подход к проектированию.
Исходя из этого, «проигрыш» тут чисто номинальный.
2. nvidia и не ставила себе цель выпустить dx11-карту раньше AMD, у них другой подход к проектированию.
Исходя из этого, «проигрыш» тут чисто номинальный.
«номинальный» для тех кто уверен что DX11 ему не нужен.
Зато теперь AMD/ATI может на всех своих коробочках рисовать огромный баннер DX11, все сайте будут писать о том что NVidia в опе (в плане поддержки dx11), все продавцы в магазинах будут парить radeon потому что он «последний писк моды»
Зато теперь AMD/ATI может на всех своих коробочках рисовать огромный баннер DX11, все сайте будут писать о том что NVidia в опе (в плане поддержки dx11), все продавцы в магазинах будут парить radeon потому что он «последний писк моды»
Целиком согласен. На моей памяти ни один nVidia продукт не «артефактил», не «страдал тенями» и т.д. Так что, поддержка DX11, действительно, не самое главное. 0.1-0.2% аудитории, которая возьмет AMD планки из-за чуть ранее доступной поддержки DX11 не сыграют вообще никак.
Пока что nVidia впереди планеты всей. Как в плане взаимодействия с разработчиками игр, так и с пользователями. ИМХО.
Пока что nVidia впереди планеты всей. Как в плане взаимодействия с разработчиками игр, так и с пользователями. ИМХО.
Вообще-то как раз нвидиевские продукты этим и славились особенно в 6-й серии, тогда как раз Far Cry вышел, меня задолбали знакомые вопросами почему горы прозрачные и квадраты чёрные повсюду.
Опять же если я не ошибаюсь только nvidia ловили за руку на подтасовывании результатов 3dmark при помощи драйверов.
Так что не такие уж они и хорошие
Опять же если я не ошибаюсь только nvidia ловили за руку на подтасовывании результатов 3dmark при помощи драйверов.
Так что не такие уж они и хорошие
Ну да, они просто обещали графические решения на базе новой платформы в ноябре, и теперь их нужно ждать до марта. Да они просто в панике от того, что им нечем ответить на новое поколение ATI, вот и подстрекают фанатов говорить, что DX11 — не главное.
А тот факт, что видеокарты nVidia не поддерживают больше двух мониторов, фанатов не волнует. Ну да, всем класть, и никто даже и не собирался себе делать трех- или шести-мониторную конфигурацию. Да-да, никто.
А тот факт, что видеокарты nVidia не поддерживают больше двух мониторов, фанатов не волнует. Ну да, всем класть, и никто даже и не собирался себе делать трех- или шести-мониторную конфигурацию. Да-да, никто.
Не испытываю ни малейшей необходимости в аппаратной поддержке DX11.
Васьки и Ко выпустили машины, которые могут ездить со скоростью 500 км/ч, в то время как у Корпорации Андрюхи машины ездят лишь 490. Васьки выбились в явные лидеры и очень этому рады, но их радость была бы не полной если бы в городе не подняли ограничение до 80 км/ч.
DX11 на данный момент — как Неуловимый Джо.
Хорошо хоть что не как «Быстрый Гонзалес». ;)
MAFIA? ;)
Еа)
#
Весна. По дороге идут парень с девушкой. Вокруг красота, птички поют, червячки переплетаются. Парень намекает, мол, давай зайдем в лесок. Девушка в ответ кивает головой. Заходят они в лесок, нашли подходящую полянку, разложились, ну и долбятся. Но вдруг, парню резко приспичило по малой. Он и говорит:
— Слушай, дорогая, я сейчас отлучусь в кусы, отолью, вернусь и мы с тобой продолжим.
— Ты что, не знаешь? В этом лесу живет быстрый Гонзалес!
— ...?
— Ну, как только ты отойдешь, он прибежит и начнет меня иметь.
— Ну хорошо, тогда я отвернусь, отолью, повернусь и мы с тобой продолжим.
— Нет, ты не понял — это быстрый, очень быстрый Гонзалес.
— Неужели такой быстрый?
— Да пипец, какой быстрый!
— Хорошо. Тогда я выну, отверну в сторону, отолью, а тебе заткну пальчиком, чтоб Гонзалес ничего не сделал.
Девушка, подумав, соглашается. Парень достает, отворачивает, и засовывает палец в жопу быстрому Гонзалесу.
#
Весна. По дороге идут парень с девушкой. Вокруг красота, птички поют, червячки переплетаются. Парень намекает, мол, давай зайдем в лесок. Девушка в ответ кивает головой. Заходят они в лесок, нашли подходящую полянку, разложились, ну и долбятся. Но вдруг, парню резко приспичило по малой. Он и говорит:
— Слушай, дорогая, я сейчас отлучусь в кусы, отолью, вернусь и мы с тобой продолжим.
— Ты что, не знаешь? В этом лесу живет быстрый Гонзалес!
— ...?
— Ну, как только ты отойдешь, он прибежит и начнет меня иметь.
— Ну хорошо, тогда я отвернусь, отолью, повернусь и мы с тобой продолжим.
— Нет, ты не понял — это быстрый, очень быстрый Гонзалес.
— Неужели такой быстрый?
— Да пипец, какой быстрый!
— Хорошо. Тогда я выну, отверну в сторону, отолью, а тебе заткну пальчиком, чтоб Гонзалес ничего не сделал.
Девушка, подумав, соглашается. Парень достает, отворачивает, и засовывает палец в жопу быстрому Гонзалесу.
nVidia, похоже, закрылись в своей комнате, как Линус в студенческие годы, и что-то пилят. Сначала для Gallium3D драйвера писать не торопились (и теперь не торопятся), теперь, вот, DX11.
В корорый раз cnews доказывает свою никчёмность, даже правильно перевести статью не смогли:
Nvidia plans to launch a 40nm GDDR5 memory-based Fermi-GF100 GPU in March, and will launch a GF104 version in the second quarter to target the high-end market with its GeForce GTX295/285/275/260, the sources pointed out.
Вот стоит у меня в системном блоке GF 9800 GTX+. Кто незнает, это фактически GF 250, который был рожден идеей маркетологов NVIDIA в свете перехода на систему именования моделей 2xx.
И вы знаете, я все таки думаю что апргейд на 5770, а лучше сразу на 5850 или 5870 очень даже имеет смысл.
И дело не в DX11 (у меня ОС даже DX10 не поддерживает), а в очень успешном сочетании энергопотребления и производительности, энергопотребления в простое и тишине кулера. За это инженерам AMD просто поклон.
И вы знаете, я все таки думаю что апргейд на 5770, а лучше сразу на 5850 или 5870 очень даже имеет смысл.
И дело не в DX11 (у меня ОС даже DX10 не поддерживает), а в очень успешном сочетании энергопотребления и производительности, энергопотребления в простое и тишине кулера. За это инженерам AMD просто поклон.
нВидия всегда занималась только видеокартами (ну, чипсеты с некоторых пор стали делать), а сейчас активно развивают другие ветви (CUDA, Tegra, etc). А это все же одна компания и распаралеливание неизбежно приводит к замедлению развития каждого направления по отдельности.
С АТИ ситуация с точностью до наоборот — монстр по производству ГПУ (и чуть-чуть чипсетов) объединился с монстром по производству ЦПУ. Слияние технологий — получаем стремительный рывок вперед в обоих направлениях.
С АТИ ситуация с точностью до наоборот — монстр по производству ГПУ (и чуть-чуть чипсетов) объединился с монстром по производству ЦПУ. Слияние технологий — получаем стремительный рывок вперед в обоих направлениях.
Главная фича DX11 — тесселяция была на радеонах… почти что всегда. Включалась через расширение OGL и работала очень даже ничего.
Давно мне надоели эти гонки DX9-10-11
Ничего там нет реально СУПЕРСКОГО
Ну и конечно главное не забывать что все красивости графикой легко убиваются звуковым оформлением, гейм дизайном ну и конечно самим гемплеем.
Лично у меня погружение в quake1\ufo было намного более глубоким чем в современные игры.
Конечно сейчас в «это» играть уже сложно, но возможно тут ответ и зарыт…
имхо лучше бы 3д активнее в жизнь вводили чем разные тама супер-паралакные-дисоршен-шейдеры
Ну вот скажи мне правду хабрачеловек — что важнее — количество полигонов в монстре, или количество ошметков из него получаемых и гидродинамика стекания последних по стенкам?
Давно мне надоели эти гонки DX9-10-11
Ничего там нет реально СУПЕРСКОГО
Ну и конечно главное не забывать что все красивости графикой легко убиваются звуковым оформлением, гейм дизайном ну и конечно самим гемплеем.
Лично у меня погружение в quake1\ufo было намного более глубоким чем в современные игры.
Конечно сейчас в «это» играть уже сложно, но возможно тут ответ и зарыт…
имхо лучше бы 3д активнее в жизнь вводили чем разные тама супер-паралакные-дисоршен-шейдеры
Ну вот скажи мне правду хабрачеловек — что важнее — количество полигонов в монстре, или количество ошметков из него получаемых и гидродинамика стекания последних по стенкам?
Важнее атмосферность. А что полигоны, что ошметки — одного поля ягоды.
>> Ничего там нет реально СУПЕРСКОГО
DX10
alt-tab без гемора и глюков, более быстрый и удобный API
DX11
наконец добавили доступ к MSAA сэмплам, многопоточный рендеринг, compute shaders
вот _это_ значительные фичи, а не какой-то там тесселятор нищенский
DX10
alt-tab без гемора и глюков, более быстрый и удобный API
DX11
наконец добавили доступ к MSAA сэмплам, многопоточный рендеринг, compute shaders
вот _это_ значительные фичи, а не какой-то там тесселятор нищенский
ИМХО, как уже сказали, победа ATi чисто формальная. А настоящая победа сейчас у консолей. Масса мультиплатформы и портов захватила игровой рынок на PC. А для этого хватает даже моей уже старенькой 8800GT.
Если ничего внезапно не изменится, то следующий по-настоящему крупный бой производителей компьютерного железа будет к выходу нового поколения консолей.
Если ничего внезапно не изменится, то следующий по-настоящему крупный бой производителей компьютерного железа будет к выходу нового поколения консолей.
>Не стоит забывать про драйверы, у Радеонов панель управления хуже.
Причем тут панель управления и драйверы? Хотя да, я много слышал, что АТИшные драйверы хуже. В особенности плохо работают линуксовые драйверы. Но зато они публикуют спецификации и для линукса уже для широкого спектра карточек есть нормально работающие открытые драйверы
Причем тут панель управления и драйверы? Хотя да, я много слышал, что АТИшные драйверы хуже. В особенности плохо работают линуксовые драйверы. Но зато они публикуют спецификации и для линукса уже для широкого спектра карточек есть нормально работающие открытые драйверы
>Панель управления входит в состав драйверов и хоть как-то позволяет на них влиять, всевозможные настройки яркости, контрастности, конфигурации мониторов и тд задаются именно там. Больше всего в ATIшной панели раздражает, что она прописывается во все контекстные меню, как будто настройка является первоочередной задачей.
Они скорее входят в состав пакета с драйверами, но это же обычные userspace программы, в то время, как драйвер работает в режиме ядра.
>Опенсорсные драйверы плохо тянут видеоускорение, особенно при включенном Compiz, и с трехмеркой тоже немало проблем.
Я вот не очень давно проверял их в 9.10 на R500, по сравнению с 8.10 просто небо и земля.
Они скорее входят в состав пакета с драйверами, но это же обычные userspace программы, в то время, как драйвер работает в режиме ядра.
>Опенсорсные драйверы плохо тянут видеоускорение, особенно при включенном Compiz, и с трехмеркой тоже немало проблем.
Я вот не очень давно проверял их в 9.10 на R500, по сравнению с 8.10 просто небо и земля.
Очень долго только атишная панель позволяла играть в старые игры(и не совсем старые, например варик 3) на широком монике без растягивания картинки по ширине. В Нвидии же приходилось юзать сторонние кривые утилиты, или стагивать картинку монитором.
В данном контексте действительно не при чём, но то, что у nVidia лучше обратная совместимость — факт. Например, в мой любимый Crimson Skies ни на одном более-менее современном Радеоне поиграть нельзя (а это 2000-й год, не сказать, что совсем уж древняя игра). На нВидиа-шных карточках с определёнными сложностями, но работает.
для Радеонов есть ATI Tray Tools — панель управления становится ненужной.
глючность дров АТИ — такое же мертвое эхо из прошлого, как и ядерно-горячие процессоры АМД
ну на счет короткого срока поддержки — не уверен. На сколько я помню, каталисты всегда были универсальными. Т.е. новый каталист запустит старую атишную карточку без проблем (или уже что-то успело поменяться?)
а контрол центр… даже не знаю, чем он вам не мил. по-моему очень гибкий и мощный инструмент.
хотя конечно да, до некоторых пор было так: у АТИ отличное железо, но кривые дрова, у нвидия железо чутка слабее, но дрова лучше. А со временем это все превратилось в такую кашу, что без пол литры не разберешься, кто кого и где делает…
ЗЫ
всегда был приверженцем цп АМД и гп АТИ :)
а контрол центр… даже не знаю, чем он вам не мил. по-моему очень гибкий и мощный инструмент.
хотя конечно да, до некоторых пор было так: у АТИ отличное железо, но кривые дрова, у нвидия железо чутка слабее, но дрова лучше. А со временем это все превратилось в такую кашу, что без пол литры не разберешься, кто кого и где делает…
ЗЫ
всегда был приверженцем цп АМД и гп АТИ :)
Лучше стандартной радеоновской контрол-панели — AtiTrayTools.
Честно говоря к панели управления радеонов у меня только одна претензия — скорость загрузки, а в остальном она на голову выше и по функционалу и по логичности и удобству, нежели нвидиевская
Это у АТИ-то хуже? Где в нвидии искаробки разгон, управление кулерами, низкоуровневые настройки? Быть может, каталист выглядит не вах — но по функционалу он Нвидиевую контрол панель дерет.
P.s.: у самого стоят 4870 и 260ка, так что я знаю, о чем говорю.
P.s.: у самого стоят 4870 и 260ка, так что я знаю, о чем говорю.
Лучше видяхи покупать после года, с момента выхода, и цены вменяемые и игры все равно не поспевают за технологиями… Fermi имеет смысл брать наверное в 2011.
Об AMD — ничего плохого сказать не могу — пользуюсь радеонами уже последние 3 года и доволен. Сейчас у меня 4850 и у меня на моем 22 дюймовом монике с разрешением 1680 х 1050 летают все последние игры без каких-либо тормозов. (проц — Core2 E8500, 8Gb DDR2 оперативки)
Апгрейд планирую делать в 2011:
мать с USB 3, SSD SATA 3, video или Fermi или Радеона очередного… и не буду знать я горя еще 3 года. Работаю с Photoshop, Premiere, Illustrator, Corel, Zend Studio… все летает и все устраивает. Но поскольку планирую брать 2 моника 26-27 дюймовых с FullHD — придется конечно же и посерьезнее тачку брать, чтобы в fullHD и работать было быстро и удобно и поиграть иногда было приятно.
Единственно что меня в последние годы напрягало — это HDD, которые сейчас являются главным тормозом всем кампов. SSD — позволит решить проблему полностью. Но т.к. пока что самизнаете какие цены на них — ждем 2011… :)
Об AMD — ничего плохого сказать не могу — пользуюсь радеонами уже последние 3 года и доволен. Сейчас у меня 4850 и у меня на моем 22 дюймовом монике с разрешением 1680 х 1050 летают все последние игры без каких-либо тормозов. (проц — Core2 E8500, 8Gb DDR2 оперативки)
Апгрейд планирую делать в 2011:
мать с USB 3, SSD SATA 3, video или Fermi или Радеона очередного… и не буду знать я горя еще 3 года. Работаю с Photoshop, Premiere, Illustrator, Corel, Zend Studio… все летает и все устраивает. Но поскольку планирую брать 2 моника 26-27 дюймовых с FullHD — придется конечно же и посерьезнее тачку брать, чтобы в fullHD и работать было быстро и удобно и поиграть иногда было приятно.
Единственно что меня в последние годы напрягало — это HDD, которые сейчас являются главным тормозом всем кампов. SSD — позволит решить проблему полностью. Но т.к. пока что самизнаете какие цены на них — ждем 2011… :)
Возьми пару-тройку одинаковых HDD и слепи из них нулевой рейд для активно используемых данных.
У меня такая структура уже года три работает без нареканий.
У меня такая структура уже года три работает без нареканий.
Один раз сделал. Полетел один винт — долго потом матюкался…
Вот из SSD уже можно делать и ничего не бояться :)
Да и лишний терабайтник никогда не помешает — хранить фотки (RAW) и FullHD фильмы, вместо RAID
Вот из SSD уже можно делать и ничего не бояться :)
Да и лишний терабайтник никогда не помешает — хранить фотки (RAW) и FullHD фильмы, вместо RAID
Вот потому и говорю, что только для активно используемых. На рейде — винды, игры, шара и прочий не особо важный мусор, который не жалко внезапно потерять. На отдельном диске большого объема — архивы, образы, коллекция музыки, видео и фоток.
А SSD пока сильно дорогие и малоёмкие чтобы их активно использовать.
А SSD пока сильно дорогие и малоёмкие чтобы их активно использовать.
Главный бонус от SSD не скорость передачи, а практически нулевой seek time. В реальной работе данные читаются вразброс, и никакой RAID эту проблему не решит.
Не знаю почему никто еще не влепил
Рррр… Парсер лох
lurkmore.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Crapcrysiscomparison.gif
lurkmore.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Crapcrysiscomparison.gif
Fermi хорош прежде всего CUDA
и тут ему конкуренцию AMD еще не скоро составит, если вообще сможет, т.к. эта часть рынка уже практически легла под nVidia
а насчет игрушек и «директиксов» спорить не буду т.к. и не специалист и не игрался уж мильон лет :)
и тут ему конкуренцию AMD еще не скоро составит, если вообще сможет, т.к. эта часть рынка уже практически легла под nVidia
а насчет игрушек и «директиксов» спорить не буду т.к. и не специалист и не игрался уж мильон лет :)
Хм. Я, можно сказать, фанат nvidia. Юзал так или иначе почти каждое поколение их карт с Riva TnТ2.
Но в последнее время чего-то у них не клеится.
Например (сорри ссылки только на буржуйском):
www.google.com/search?hl=en&q=nvidia+bumpgate
www.semiaccurate.com/2009/08/21/nvidia-finally-understands-bumpgate/
А касательно Fermi вот например:
www.semiaccurate.com/2009/10/01/nvidia-fakes-fermi-boards-gtc/
Я даже уже начал присматриваться на 5*** серию AMDшных карт для следующего апгрейда. Но пока останавливают непонятки с дровами в linux. Уж очень много жалуются на них. У меня у самого был ноут c X1400 (так вроде модель) пару лет назад. Наплясался я с дровами тогда порядком. Но какая ситуация с дровами сейчас я просто не в курсе.
Но в последнее время чего-то у них не клеится.
Например (сорри ссылки только на буржуйском):
www.google.com/search?hl=en&q=nvidia+bumpgate
www.semiaccurate.com/2009/08/21/nvidia-finally-understands-bumpgate/
А касательно Fermi вот например:
www.semiaccurate.com/2009/10/01/nvidia-fakes-fermi-boards-gtc/
Я даже уже начал присматриваться на 5*** серию AMDшных карт для следующего апгрейда. Но пока останавливают непонятки с дровами в linux. Уж очень много жалуются на них. У меня у самого был ноут c X1400 (так вроде модель) пару лет назад. Наплясался я с дровами тогда порядком. Но какая ситуация с дровами сейчас я просто не в курсе.
С закрытыми вроде как говорят получше стало, да и открытые делают внушающие уважение успехи. Например у подруги тестил ноутбучный r500 какой то там кастрированной версии, так за год скорость работы 3D на открытых драйверах значительно выросла, если в конце того года без слёз было не взглянуть, то сейчас Компиз вполне плавно ворочается. Хотя зато amd для всех старых карточек выкинул поддержку из официальных драйверов. В общем в ближайшем будущем видимо настанет наконец некая стабильность в виде того, что новые карточки вначале будут поддерживаться проприетарным драйвером, а потом будут отдаваться сообществу.
В нвидии со свободными драйверами всё хуже, 3D работает только на последнем поколении и то весьма странно
В нвидии со свободными драйверами всё хуже, 3D работает только на последнем поколении и то весьма странно
При этом в проприетарных драйверах nvidia очень глючно реализована поддержка x shared memory, в итоге это приводит к страшным тормозам при ресайзе окон при включенном композите, а также к рандомным западаниям эффектов. Проявляется на последнем поколении карточек
лучше бы X11 нормально осилили, а то занимаются всякой ерундой ;-)
а зачем нужна такая мощная видеокарта, если все равно на ней не запустить Uncharted 2 или Gran Turismo 5?
GTA4 пойдет без лагов))).
с чего вы взяли про IQ? есть исследования на эту тему?
к слову, в США средний возраст любителя видеоигр составляет 35 лет, и это факт
а чушь про IQ — похоже на жалкое оправдание тому, что не можешь себе позволить консоль и телевизор
мухи — отдельно, котлеты — отдельно
пк — для работы, консоль для игр
к слову, в США средний возраст любителя видеоигр составляет 35 лет, и это факт
а чушь про IQ — похоже на жалкое оправдание тому, что не можешь себе позволить консоль и телевизор
мухи — отдельно, котлеты — отдельно
пк — для работы, консоль для игр
Napoleon: Total War и Dragon Age без проблем идут и на Radeon 4670/ Равно как и Fallout 3
Скорей будут выпускаться GeForce GTX 360 и 380 на чипе GF100 а на GF104 уже вторая волна будит, или 2 чипавые или топовые решения GeForce.
гонка вооружений, бессмысленная и беспощадная ))
Зато для ферми будет возможность писать вычислительные программы на питоне.
Люди устроены очень просто. В большинстве своем они смотрят на циферки: чем больше тем лучше. Так и в случае надписей на коробках DX11 и DX10 — выбор очевиден даже, если реально по производительности разницы нет. С «цифромыльницами» такая же история, не важно, что размер сенсора одинаков, главное чтобы мегапикселей было больше чем у соседа напротив.
Только тут это не главный аргумент. Другие циферки — цена и количество попугаев, ну или кадров в какой-нить игре.
В прайсах не пишут сколько попугаев. Мне кажется, что большинство покупок осуществляется без столь глубокого анализа видеокарт, а исходя только из общих характеристик и цены указанных в прайсе. Да и те же продавцы-консультанты зачастую знают лишь поверхностно о продаваемом товаре. Остается лишь надежда на знакомого компьютерщика, который уж «точно» знает что к чему.
По законам рынка главный источник дохода от розничной продажи товаров пользовательского сегмента это товары среднего и бюджетного ценового сегмента. То есть видеокарты от 80-200 бакинских. Так что говорить что они проиграли рынок совсем не верно, Нвидия и берёт в расчет, что пока дх11 не востребован. Амд пока в технологии вычисления на GPU (может opencl исправит положение), дрова у них под открытые ОС полное г, соотношение цена/качество почти всегда лидер Нвидия, например сейчас в среднем сегменте 3 лидера: GT250, 9600GT, HD4770. В общем-то многое зависит от маркетинга, эти хитрые маркетологи чё хочешь продадут.
а это
DirectX 11 в Windows 7 only?
При том что «крутые тестеры» тестят под XP? Где даже DX10 идет «с некоторыми оговорками»
Важный момент — поддержка «бытовым» софтом возможностей видеокарт
Кодирование видео, ускорение фотошопа и т.п. )
А покупать видюху для еще несуществующих игр… ИМХО пока не победа )
DirectX 11 в Windows 7 only?
При том что «крутые тестеры» тестят под XP? Где даже DX10 идет «с некоторыми оговорками»
Важный момент — поддержка «бытовым» софтом возможностей видеокарт
Кодирование видео, ускорение фотошопа и т.п. )
А покупать видюху для еще несуществующих игр… ИМХО пока не победа )
> При том что «крутые тестеры» тестят под XP? Где даже DX10 идет «с некоторыми оговорками»
DX10 в XP не идет вообще никак, насколько мне известно.
DX10 в XP не идет вообще никак, насколько мне известно.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
DirectX 11: чистая победа AMD